Новости Кагуи Оцуцуки: Слова для аниме

от 08 июля
{_google_reklama_728x90_}

И что в итоге? Вопрос Астахова вызывает бурю негодований и насмешек в информационном пространстве, моментально превращаясь в мем. Слова Мединского заставляют жителей Якутии напомнить "забывчивому" министру о том, что Россия все-таки многонациональное государство, что бы там ни думали в министерстве культуры. Выступать перед публикой или камерой – испытание не из легких - как динамометр купить. Но в этих конкретных случаях речь идет не о банальной оговорке – оговориться может каждый. Яркий пример тому - прошлогодний речевой промах Ангелы Меркель, политика опытного и закаленного в публичных дискуссиях.

Но и она, перепутав слова, попала в крайне неловкую ситуацию, когда произнесла во время выступления в немецком парламенте буквально следующее: "Антисемитизм – это наш государственный и гражданский долг". Получилось неудобно, пришлось извиняться и разъяснять смысл сказанного. Как и любой человек, оратор может среагировать на что-то чересчур эмоционально, что недавно продемонстрировал наш премьер-министр. Он прокомментировал заявление украинского политика о причастности российских спецслужб к терактам в Брюсселе емким, но не вполне литературным словом.

Такая реакция премьеру, конечно, не по статусу, но, по крайней мере, его чувства можно понять – как еще реагировать на то, что Россия и Путин "виноваты" во всем, что происходит в мире, – от терактов в любой точке планеты до результатов европейских референдумов? Но в данном случае речь идет не об эмоциях и оговорках, а о настоящем коммуникативном провале. Господин Астахов перед камерами разговаривает с детьми. По его мнению, задавая свой знаменитый вопрос, он пытается при помощи "психологических приемов" подстроиться под ситуацию и собеседников.