Новости Кагуи Оцуцуки: Машина от мультгероев

от 20 июня
{_google_reklama_728x90_}

«Надувательство! Они надули шарик!» — кричала госпожа Беладонна вслед отступающим Фунтику и дядюшке Мокусу в старом советском мультфильме. Подумаешь! Вот надуть Volkswagen Tiguan до размеров Chevrolet Tahoe — это действительно надувательство! Только в хорошем смысле: компоновка современного автомобиля — это «ловкость рук и никакого мошенничества», как учит тот же добрый мультфильм. Главное — взять много инженеров Volkswagen, выписать из закромов грузовик денег (увы, с возвратом) и помнить про короткое, но чудодейственное заклинание: M-Q-B. История о том, как на волшебной масштабируемой архитектуре строят модели от Skoda Fabia до собственно «Терамонта», уже хорошо известна - последний серафимы 2.

Мы познакомились с кроссовером-гигантом больше года назад, когда волнительный вопрос цены еще был вопросом, а кроссовер носил оранжевые катафоты в фарах и благозвучное имя Atlas. Дело было в Северной Америке, откуда Teramont происходит идеологически. Во многом концепцию исполинского кроссовера сформировал Touareg. Только техзадание строилось «от противного». Не попав в американского покупателя, Touareg покидает рынок США и оставляет вместо себя коллегу попроще и побольше — Atlas. Как же так? Для рынка Северной Америки Touareg дорог и маловат. Американец не голосует долларом, если в предвыборной программе кандидата премиальное шасси с продольным мотором и серьезные внедорожные качества.

Американцам нужны другие лозунги. Например, «три кубометра багажника каждой хозяйке», «семь мест не роскошь, а семейная упаковка», «пять метров немецкого автомобиля по американской цене». Вот теперь должно получиться. Тылы «Атласа» в США прикрывают два «Тигуана» — упрощенный и удешевленный кроссовер предыдущего поколения и новый длиннобазный вариант, который также может быть семиместным.