Новости Кагуи Оцуцуки: Игры и мультфильмы для больных детей

от 29 июня
{_google_reklama_728x90_}

Родители обычно негативно относятся к видеоиграм. Но они способны помочь детям с аутизмом и синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Американские нейробиологи Жанна Таунсенд и Лиан Чукоски придумали, как превратить классические аркады «Pac-Man» и «Mole Whack» в тренажеры внимания и контроля за взглядом. А кинезиолог Бриттани Трэверс разрабатывает игру «Ninja Training» для решения проблем с равновесием. «Хайтек» адаптировал и дополнил статью «Spectrum», чтобы рассказать о проблемах «нейрогейминга», а также почему видеоигры дают успешный отклик в работе с детьми-аутистами. «Мы играем в игры разума» - темный дворецкий 2.

Лаборатория исследований аутизма и развития (RAD) находится в лабиринте из коричневых деревянных зданий, похожих на тетрис, недалеко от главного кампуса Калифорнийского университета в Сан-Диего. Сама лаборатория — совершенно стандартная, множество небольших бежевых комнат. Но все остальное в ней сложно назвать обыкновенным. Первое, что бросается в глаза — футболка, которую один из молодых стажеров носит в этот солнечный день, с девизом RAD Lab: «Мы играем в игры разума». Один из новичков, 20-летний Насим Барамки-Азар, одет в майку «Super Mario Bros.». Остальные члены лаборатории толпятся вокруг компьютерных экранов, где нет ни графиков, ни таблиц.

Вместо этого они усердно работают — делают мультфильмы о том, как кроты вылезают из нор, или как пузатые космические корабли стремятся к верхней части монитора. Директор лаборатории Жанна Таунсенд и помощник директора Лиан Чукоски периодически влезают между сотрудниками, чтобы отследить прогресс. Две женщины разного возраста резко контрастируют друг с другом.