Новости Кагуи Оцуцуки: Фастфуд губит аниме

от 28 ноября
{_google_reklama_728x90_}

Члены Общественной палаты предлагают создать социальную рекламу по борьбе с фастфудом. Общественники надеются, что на федеральных каналах, улицах городов и web-сайтах появится реклама, пропагандирующая здоровое питание. Общественная палата РФ готовит обращения в Минздрав и Роспотребнадзор по созданию антирекламы фастфуда и сладких газированных напитков с целью продвижения здорового образа жизни. Инициатива принадлежит члену Общественной палаты, руководителю федерального проекта «Трезвая Россия» Султану Хамзаеву и Клан Учиха. Он считает, что рекламный материал должен транслироваться на федеральных каналах, web-сайтах и уличных биллбордах.

Социальная реклама, посвященная здоровому образу жизни, в основном пытается противодействовать курению и алкоголизму. При этом фастфуду не уделяется должного внимания, в то время как именно «быстрая пища» является основной причиной ожирения и сопутствующих болезней. В тех же западных странах антиреклама фастфуда является одним из ключевых компонентов пропаганды здорового образа жизни. В связи с большим количеством людей с лишним весом, на Западе транслируется большое количество роликов, посвященных здоровому образу жизни. При этом целевая аудитория такого контента – дети и подростки. Даже в мультфильмах овощи и фрукты всегда оказываются победителями.

Один из самых удачных примеров антирекламы фастфуда – ролик «Что, если бы дикие животные ели фастфуд?», набравший более 5 млн просмотров на YouTube. В нем страдающий от ожирения гепард пытается догнать такую же жирную зебру. К пропаганде здорового образа жизни привлекли знаменитостей международного уровня и популярных среди молодежи звезд.