Новости Кагуи Оцуцуки: Дело в мультиках

от 01 июля
{_google_reklama_728x90_}

Расследование вели оперативники Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции (ГУЭБиПК) МВД России совместно с сотрудниками ФСБ.?Ущерб от вывода имущества они оценивают в 500 млн рублей, по данным РБК.?Иван Ким, советник генерального директора РАО по связям с общественностью, сообщил «Новой», что три из четырех помещений уже проданы, деньги получили «внучки» РАО. Он утверждает, что руководство РАО все делало законно. «Это помещения в бизнес-центре Baker Plaza на Бутырском Валу и отдель­но стоящее здание на Шелепихинской набережной?— объясняет Ким.

?— Они покупались РАО, но так как РАО не может вести коммерческую деятельность по уставу - как нанесение логотипа на одежду и на другие товары для печати, они были переданы в СЭК, чтобы она занималась коммерческой деятельностью, сдавала их в аренду. Затем они поступили дочерним обществам СЭК — их уже СЭК создавала, и каждой организации передавала в уставной капитал по одному помещению. Потом три помещения были проданы: был кризис 2012 года, просел рынок недвижимости, они не сдавались, и содержать их было нерентабельно. СЭК занималась обслуживанием и эксплуатацией зданий. Дочерние компании СЭК — я, наверное, не смогу вам ответить, с какой целью они создавались, но не с целью выведения имущества. Мы уверены в невиновности нашего генерального директора».

Иван Ким признает, что иных доходов, кроме авторских отчислений, у РАО нет, поэтому недвижимость, по-видимому, приобреталась на них — возможно, это такие же нераспределенные авторские вознаграждения, как те, за которые на РАО подала в суд налоговая инспекция в 2012 году. Тогда Московский арбитражный суд постановил взыскать с общества 555 млн рублей: РАО не включило в свои доходы авторские вознаграждения, за которыми не обратились авторы, и не заплатило с них налог на прибыль.